Цитата:
Сообщение от bubba
К этому стремятся все, ибо даже кривоногорукому водиле неохото клевать и дёргацца... Те кто пишут про "на палке дуст видно, потому что дёргается" - фигня... Я много видел дергающихся дустов, но знаю почему... Пересевшим с нормальных ручек на полноприводную дастера реально привыкать приходится, потому как передачи не там где надо, нет соответствия 1-5=2-6, я на это списываю, а это дело времени, привычки... Токшто купили, месяц-два, не обвыклись... Ну и многие упёрто трогаются с первой, там самый злой клевок на вторую, мануалы читают 1%.
ПС А так флудливую тему придумали ктото в техразделе... потому - бестолковую... имха
|
Стопудово верно.
Например, когда средняя скорость 30.4и расход 12.6, "на ручке" 2.0 -это много. Ну не может "ручка" жрать больше "древнего" 4-ст. "автомата, на 2.о"!!!- Оказывается- легко. Вот у кого расход на шестиступе, с короткой первой, расход в крупном городе( не в селе, не на трассе), действительно меньше "автомата"- вот тот мастер...
И еще. Помните первый сравнительный тест ревюшных, ускоренных испытаний ШНивы и Дастера ( правда,1.6), имитирующих 100ооо пробег, все больше по пересеченке? Почему в "кастрюле" Дастера оказалось масло?
__________________
P-R-N-D... и.т.д.
Продам, оставшиеся от Дастера:
-

задние альтернативные диодные фонари "от Elia",как на фото в подиси, выше;
- декоративную крышку F4R (фаза1) .
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.