Цитата:
Сообщение от ev.sin
Прислушайтесь внимательней, по моему это карлсон включается и выключается, компрессор работает постоянно( слышно хорошо в салоне)
Проблему с писающим кондеем решили давно, не парьтесь
|
Да вот как оказалось не постоянно... что бы не быть голословным записал два видео:
1.
https://youtu.be/dJeKU4_qzCg
Путем непродолжительного наблюдения выяснил, что компрессор на работающем ДВС с включенным АС работает не постоянно! Его то включает, то снова выключает электро-магнитная муфта компрессора. Причем присутствует четкая закономерность - на 2-й скорости вкл/выкл муфты происходит с большей частотой, нежели чем на 4-й, где компрессор молотит намного более продолжительное время до отключения. Не знаю, возможно когда будет сильная жара на улице и что бы справится с ней компрессор не будет выключаться вообще ... пока же такого не наблюдаю. На видео отчетливо слышны моменты переключения муфты - именно они меня и насторожили, очень они стремные и громкие какие-то у Renault Duster.

Кстати, как система определяет, что нужно включать компрессор никто не знает? в салоне ведь нет датчика температуры. Сам карлсон кстати включается намного позже если система не справляется с охлаждением хладогента естественным охлаждением воздухом.
2.
https://youtu.be/-b4deNLqujs
На этом видео я простоял минут 15 с включенным АС (4 скорость) и под машиной нет ни капельки - что за фигня ребята, какое бы не было там испарение, испарить всю воду невозможно! Пошарил рукой уже во всех тоннелях возле воздуховодов бардачка и сбоку под ковролином центральной консоли - нет там влаги.
