Цитата:
Сообщение от DaveMF
Прочитав тему про "полный привод", для себя выяснил разницу между постоянным полным приводом, подключаемым жестко и через муфту. Все понятно как работает и для чего нужно, при разных вывешиваниях.
Вот только одно но...
Обычная каждодневная ситуация, едем мы по трассе со скоростью 80-90 км/ч в режиме AUTO, понадобилось обогнать впереди идущий транспорт. При этом необходимо разогнатся до 100-110 км/ч. Но на трассе (как сейчас в Нижегородской области) колея, а между полосами снежная жижа около 5 см высотой и 0,5-1 метр шириной...
Так вот собственно вопрос, при обгоне Дастер будет себя вести как обычный переднеприводный авто, т.е. при попадании на эту жижу резко снизится скорость, полный привод на такой скорости не подключится, а режим ЛОК не доступен для данных скоростей и обгоняемая машина уедет далеко вперед. Так??? Или я чего то не понимаю?
|
у Х-Трейла в такой ситуации (аквапланирование/всплывание передних колес на снежной каше) мозги душат движок - не дают разгоняться.
буду рад, если у дастера будет зашит тотже алгоритм в мозги.
пусть лучше обгоняемая машина уйдет вперед, чем разгонять неуправляемую (раз передние колеса буксуют - значит уже и не управляют) машину.