Цитата:
Сообщение от Yuriy46
меня всё не оставляет мысль о причине умирания новых свечей через 2 тыс км, возможно ли, что довпрыск бензина мог повлиять так на свечи? присадки на больших температурах+газ, как бы совсем другие условия сгорания...
стоит дижитроник iq, на прошивке от установщиков я настраивал довпрыск бензина, потом прошил новой прошивкой, в программе сейчас довпрыск нулевой, но бензин как-то подозрительно быстро заканчивается (только прогрев до 30 градусов, практически выехал со стоянки и переключился на газ (март-апрель-начало мая)), может нужно сделать сброс контроллера и заного настроить (может оно показывает одно, а довпрыск всё таки есть)?
по настройкам в программе: кривые бенз-газ идеальные, коррекция до 6, может бенз неправильно дозирует (например лямбда) и соотв и газ бедный, да такой, что свечи мрут?
вот часто говорят, на других авто газ был вот такой и эксплуатация была вот такая, свечи ходил столько и тд
а как разные параметры компрессии влияют на те же свечи? ведь если она больше, то авто с меньшей компрессией уже как-то сравнивать наверно не корректно?
скорее всего я говорю о том, что например бедная смесь на авто с меньшей компрессией будет с меньшей степенью влиять на свечи, чем на авто, с большей компрессией, т.е. от марки двигателя сильней последствия от неправильной подготовки смеси. Может я сочиняю на ходу? )
|
Не совсем все понятно в вашем разъяснении, но в любом случае не должны свечи так вылетать быстро.Компрессия тут не причем,тогда бы двигатель просто некорректно работал или плохо заводился. У меня такая же система ГБО. Двигатель 1.6, 114 л.с.. При оборотах выше 3500-4000 переход на бензин автоматом,чтоб не сжечь клапана. Как только обороты ниже,газ идет.Переход с первого утреннего запуска также при 30 градусах переходит на газ с бензина.Тяга нормальная бензин почти не уходит,газ ест в среднем 10-12 литров(езжу рвано ,не равномерно и не всегда спокойно). Вот смесь топлива может повлиять на работу свечей или же что-то с электроникой(я не хочу фантазировать,не автомеханик, и вас путать). Брак свечей тоже вещь не редкая. Параметры не выдерживают,вот они и летят.В вашем случае вы говорите,что свечи рыжего цвета, а это причины плохого качества топлива(много примесей,что так же ведет к отказу свечей), ну и калаильное число наверно также влияет на их долговечность(тампературу нагрева,мощность двигателя, и езду без прогрева двигателя).Но в любом случае стоит наверное обратится к спецам как по установке ГБО так и к диагностам. В любом случае отпишите,если найдете причины.Просто заинтриговали. Удачи!