Цитата:
Сообщение от A_r_t
Очень нерадостный алгоритм...
Автомобильная электроника не может знать, зачем водитель выехал на снежную кашу и давит педаль газа. Он должен всеми силами ПОМОГАТЬ водителю.
А если сбоку на него летит грузовик? А электроника душит двигатель?
Если водитель дает газу - пытайся разгоняться.
Если водитель решил затормозить или изменить траекторию движения - делай что нужно для торможения/смены траектории.
Такое вот ИМХО.
А если водитель едет, лишь "слегка поглаживая" педаль газа, то душение двигателя при аквапланировании - вполне разумное решение.
- "педаль не давит" - значит опасности никакой не видит.
- "под колесами каша" - значит есть риск потери управления.
- складывай одно и другое и получай - лучше притормозить, водитель все равно не торопится, а на более низкой скорости будет безопаснее в данной ситуации.
|
Это все правильно, но это если ЕСП включено, а если отключить...
В общем обидно то что разницы между переднеприводным авто и подключаемым через муфту нет, а это уже не хорошо, зачем же тогда переплачивать за такой "псевдо полный привод".
Видимо всего 4 авто за умеренную стоимость с постоянным полным приводом, который будет помогать всегда:
1. Нава или Шнива
2. Дайхатсу териос
3. Сузуки Джимни
4. Сузуки Гранд Витара
Первое не вариант, а остальное только б/у