Цитата:
Сообщение от u313
Ну это как сказать... 6-и ступка сильно лучше откликается на педаль, охотно подтыкает верхнюю передачу. А вот 4-ступка совершенно не хочет переключаться вверх, из-за этого сильно теряется динамика на ходу. Т.е. с месте норм ускоряется, а вот при попытке ускориться сходу имеется дискомфорт.
А Реновцы ну совершенно не хотят ничего нового - (видимо) та же "кривая" по передаточным числам 6-ст механика, тот же древний, как кал мамонта автомат, тот же ниссановский вариатор, который с 1,6 114лс едет в стиле "еду как могу". Катался на таком Кашкае, грусть. И на этом фоне климат-контроль, складывание зеркал и пр. электроплюшки не очень то и радуют.
И опять (вроде) нет варианта 4х2, 2.0 5-ст МКПП с нормальными растянутыми передачами, который для Дастера так и не сделали.
|
А еще раз утверждаю-деньги решают,понятно что 6ст удобнее, а 7 и 8 еще лучше,но увы...,полный фарш(только без биксенона),пусть и с 4ст АКПП за 1,51 млн-это очень интересная цена.
А 4х2 5стМКПП есть
https://www.cdn.renault.com/content/...ptur-price.pdf
Вот только на эти версии ценник конский( 860 и 920 тыр), лучше уж доплатить до топа, имхо