Разводилово по полной для ЛОХов. А деятель наверное физику в школе не учил,мах что правда то что идиоты могут перетянуть свечу,а чтобы не прикипала- правила времен царя Гороха немного графитки на резьбу.
А фокус со старой и новой свечей, возможен лишь только из-за разности сплавов,да и то по времени не критичен.Все остальное на Нобелевскую премию,что металл со временем меняет проводимость,может им нужно было рассказать что лампочка через 3 года в фаре будет тусклее светить в 2 раза,тоже надо менять на ТО.
И вообще он даже не понимает как работает Дизель,там нет топливовоздушной смеси которая воспламеняется от сжатия.Это в бензинке воспламеняется топливная смесь от сжатия или калильного зажигания и называется этот эффект-ДЕТОНАЦИЯ,а дизель сжимает чистый воздух,который нагревается за счет сжатия мин до 600грС, и только затем в НУЖНЫЙ МОМЕНТ впрыскивается топливо которое воспламеняется и вызывает рабочий процесс.
Хотя кому нравится то можно менять хоть каждый сезон пока точно свечу не отломят, "грамотные ребята". Оплавленные штифты это из-за льющих форсунок ,либо неисправной системы, не разу при этом не нанесли двигателю ущерб тк изготовлена из тонкой жестянки выдувающейся без проблем с выхлопом,а поршни в дизеле не пробиваются даже при встрече с клапаном когда разрушается головка и распредвал,сам видел много раз последствия обрыва ремня грм.
Короче панику нагоняют,кризис, никто просто так в сервисы не едит,все катаются до последнего.

В первом ролике свеча бракованная, действительно накал должен начинаться от кончика. Видимо галимый подвальный китай.да и то такю найти надо постаратся.
Что они не рассказали подробно так это то что при обрыве даже одной свечи система начинает работать не правильно -недогревать. Потому что увеличивается сопротивление тк в основном свечи подсоединены паралельно и повышение сопротивления система воспринимает как доп нагрев(при нагреве резистора его сопротивление увеличивается) и отключает раньше времени,отсюда и дольше пуск(маслание стартером) и сизый дым примерно 30-120 сек после пуска.