Цитата:
Сообщение от jimmik
Да не заморачивайтесь вы, ну потрёт валы, замените с разборки, у вас же у всех не тюнингованные. Да и крышку валов никто у вас не открывал лишний раз и не перетягивал или наоборот.
|
Пока потрёт валы - скорее, машина "кончится". Ещё раз напомню: невозможно постоянно держать обороты ниже 2000 в условиях городской езды. Только если типтроником пользоваться... К тому же обязательным условием "вредности" низких оборотов является повышенная нагрузка - скажем, нагрузить автомобиль под завязку - и попытаться на 6-передаче в крутую горочку заползти на скорости 40 км/ч. Львиная доля водителей так не делает, а учебная езда прямо запрещена руководством по эксплуатации, как негарантийный случай

Пенсионерам пофиг - всё равно машину с собой в могилу не заберешь, а после перемещения в потусторонний мир им глубоко фиолетово на выработку валов
Так что опасность движения на низких оборотах сильно преувеличена, в реальной эксплуатации в таком режиме проезжают не тысячи километров, а от силы пару десятков. За которой следует пару десятков же км с обортами выше 2 тыс. об/мин, нивелирующих тот самый негативный эффект...