Цитата:
Сообщение от Creat0r
стоит попытаться понять, чем и как дастеровский режим 4wd auto отличается от шнивовского "постоянного полного" без заблокированной раздатки. почему шнива будет буксовать вывешенным одним колесом, а дастер... тоже будет... или не будет?
что касается скорости свыше 80 км/ч, думаю, нет повода для беспокойств, работу полного привода далеко не идиоты до ума доводят. наверняка можно утверждать, что это всё настроено намного предсказуемее и стабильнее чисто механического "постоянного полного" привода.
|
У нивы постоянный полный привод без кавычек. Какие бы "не идиоты" не доводили прошивку полного привода дастера и подобных, всех ситуаций на дороге, всех стилей вождения и всех багов софта не предугадать. Чисто механический постоянный полный привод, без кавычек, гораздо стабильнее и предсказуемее. Настоящий ППП распределяет моменты, как б это сказать, за счет физических законов, а не искусственными мозгами и электромагнитами _после_ пробуксовки. У "нивского" ппп пробуксовки просто не будет, она возникнет позже, чем у дастера или кашкая. Рекомндую почитать соотв. литературку, вот например:
http://www.jeep.avtograd.ru/systems/index.htm Беда нивы не в системе полного привода, а в качестве сборки и в слабом моторе. Проблема была решена в ниве ФАМ1, но она не пошла из-за цены. Возможно, на фоне дастера к ней вернутся.