Цитата:
Сообщение от vir-smu15
Почитал:"С 2001 года оснащение G-класса было расширено за счет электронной системы стабилизации движения ESP®, системы электронного контроля трансмиссии 4ETS и системы экстренного торможения Brems-Assistent. В результате на свет появилась уникальная комбинация высокоэффективных систем привода и активной безопасности" евона как...
|
А, я понял, с чего такая реакция. Со слов, что у нивы пробуксовки не будет. Объясняю: работа истинного ПП в отличие от АВТО (назовем условно - "дастеровского" типа) такова, что постоянно распределяет момент на все колеса. Поэтому само начало пробуксовки наступит у нивы (или у геленда, если нива не нравится) позже, чем у дастера-кашкая, которые реально едут всю дорогу на передке. Т.е. в кашу нива въедет на четырех ведущих колесах, а дастер на двух, поэтому ряд препятствий нива проедет не дойдя до пробуксовки, а дастер буксанет, и подключит задок. Соответственно и опасных моментов будет меньше или их характер будет более предсказуем. А как реализован самоблок у той или иной машины - не суть важно, если полный привод у нее полноценный. Установка есп на геленд не превращает геленд в дастер, а дополняет полноценный пп с тремя блокируемыми дифференциалами. Такой вот уазик, панимаешь.