Цитата:
Сообщение от Виктор64
Коллеги, подскажите ваши отзывы, если кто перепрошивал Дастер рестайл бензин 2.0, с эбу "Continental" ЕМS3125?
У меня стоковая прошивка на которой как бы и нормально эксплуатировать авто. Но сегодня я разочаровался в стоке окончательно после того, когда меня на ровной трассе на скорости 85-100 км/ч "деранули" как младенца сначала присевший, груженый под крышу и еще с пассажиром "Ларгус", а затем карбюраторная "шоха" с тремя пассажирами. Эмоции сами понимаете какие. Я ехал один без груза. Пробег 11тк. Спрашивается где 143 кобылы за которые будет уплачен налог по 30 вечно деревянных за лошадь? Обидно, честное слово, понимаешь?
|
Извините, ИМХО вы использовали не оптимальную передачу для ускорения
На стоке, 135 л.с. Недавно выполнял опережение "десятки" на подъеме. Тот решил выпендриться и дать газу, даванув с 70 до 120 км/ч. Наивный финский парень. А чому так? А потому что маневр опережения подготовил заранее и держал обороты в районе максимального крутящего момента. Ну не предназначена 6-ая передача для гоночных режимов.
К примеру когда еду на Тигуане с АКПП и надо резко ускориться, то жму "тапку". АКПП сбрасывает две (!) передачи вниз и раскручивает двигатель до 4+. Наверное не случайно. Причем это дизель с 320 Н*м с макисмальным крутящим в районе 1850 оборотов.
Так конечно прошивка заметно улучшает динамику, делает педаль адекватной и более линейной. В качестве расплаты потребляет на 1 л больше топлива.

Предполагаю, что и "шоха" и "ларгус" уже шли на хорошей скорости. Ларгус та ещё корова.
З.Ы. Лошади в Дастере такие
