Цитата:
Сообщение от DaveMF
Это все правильно, но это если ЕСП включено, а если отключить...
В общем обидно то что разницы между переднеприводным авто и подключаемым через муфту нет, а это уже не хорошо, зачем же тогда переплачивать за такой "псевдо полный привод".
Видимо всего 4 авто за умеренную стоимость с постоянным полным приводом, который будет помогать всегда:
1. Нава или Шнива
2. Дайхатсу териос
3. Сузуки Джимни
4. Сузуки Гранд Витара
Первое не вариант, а остальное только б/у
|
1) А зачем отключать ESP?
2) В машине кроме ESP есть и другая электроника - тот-же переключатель режимов 2WD/AUTO/LOCK думаешь не имеет алгоритмов хитрых? Тут где-то скидывали инфу по алгоритму работы электронных систем дастера - очень познавательно, и снимает многие вопросы. (что-ж я ее себе не скачал - ща буду искать заново...)
Так-же и работа ABS, завязана не только на свои датчики...
3) сравнивать 2WD и 4WD-ON-DEMAND как-то неправильно )
Кстати, режим LOCK по мануалу работает до 80км/ч, а неофициально говорят до 100км/ч держит. И это речь про блокировку, а не просто подачу части момента на задние колеса. Так что до 100км/ч я бы вообще не сомневался в полноприводности. Да и заставить буксовать передние колеса на скорости 100км/ч (а это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие для подключения муфтой задней оси) думаю очень проблематично.