Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2012, 23:07   #1541
s_s_s
Участник клуба
 
Аватар для s_s_s
Подробнее

Онлайн: s_s_s вне форума
Был(а): 2022-02-28 08:40
Адрес: Тула
Автомобиль: калина
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Creat0r Посмотреть сообщение
знаешь, что-то мне подсказывает, что вероятность пробуксовки одного из 4х колёс выше, чем одного из двух (передних). даже несмотря на вдвое (ли?) меньший момент на каждом.

а дальше следи за руками: едем на "постоянном полном". надо резко ускорится - давим педаль газа. под одним из колёс попадается кусок льда (снега, грязи...), оно начинает буксовать, беспрепятственно растут обороты двигателя. лёд заканчивается, колесо цепляется, а обороты-то высоки. повышенный момент резко прикладывается ко всем 4м колёсам и тут уже совершенно невозможно предсказать, какое из колёс в какую сторону потянет автомобиль (особенно если дело в повороте происходит). а если испугавшийся водитель газ резко бросит - ситуация станет ещё более непредсказуемой

напротив, подключаемый муфтой задний можно настроить так, чтобы на большой скорости он подключался очень плавно, отбирая при этом долю момента и при пробуксовке переда не давая резко расти оборотам двигателя, а при сбросе газа тут же полностью отключался.

понимаешь теперь, о чём я просил подумать знатоков? о том, что э/м муфта не в состоянии передавать момент только на одно (буксующее) колесо, как свободный дифференциал в раздатке. с муфтой всё время на одной из осей будет как минимум 50% момента, поэтому, в отличие от шнивы с разлоченой раздаткой, дастеру в режиме 4wd auto вывешивание любого одного колеса не страшно, поскольку небуксующая ось будет по-прежнему грести своей долей момента. другое дело, что мозги могут решить не давать на зад достаточно момента, но для избежания этого как раз и существует режим lock.

и вообще, поверь мне, как разработчику встраиваемых микроконтроллерных штуковин, управляемую электроникой систему при наличии необходимого набора датчиков можно настроить намноооого гибче (и надежнее) любой механики. было бы это не так, мы бы до сих пор с карбюраторными моторами ездили



шнива фам1 имела хоть какой-то смысл именно до появления дастера. ибо была единственным полноприводником с типа импортными агрегатами за свою цену. сейчас эту нишу прочно занял дастер.

остается только категория желающих купить заготовку под серьёзного говномеса, а их очень мало
Насчет гибче - согласен, насчет надежнее - никогда. Сам программы писать умею. Скажи гибче и дешевле - соглашусь. Если бы э-м муфта была надежнее диффа с сателлитами - в мануале про перегрев бы не писали. Тем более, что логика в мануале не описана и рекомендаций по стилю вождения не дано.
Насчет говномеса - засадить можно что угодно, здесь же был ролик про патрол и два трактора. Но запас карман не тянет и для простого перемещения из пункта А в пункт Б проходимость тоже не лишняя.
Насчет ФАМ1 - при одинаковых ценах я бы призадумался.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!