Цитата:
Сообщение от HID
процесс и условия гарантийного обслуживания описаны в гарантийной книжке и в договоре с ОД, все остальное демагогия.
|
процесс гарантийного обслуживания описан в федерально законе. Все писульки, которые ему противоречат, считаются не действительными. Это общий принцип в юриспруденции, разве нет?
Вся фигня в том, что и у ОД, и на заводе сидят люди, которым надо минимизировать издержки и заработать. И, как правило, везде есть юридическая служба, которая может разъяснить риски в каждом конкретном случае, и, либо дать добро на подобные сливы клиента, либо порекомендовать заткнутся и выполнить гарантийный ремонт. А зависеть это будет исключительно от аргументов клиента и его юридической грамотности. Тем, кому можно напеть в уши, как правило это и получают. Бывает, конечно и другой случай, когда клиент "думает" что понимает что требует. Это вообще пипец конечно.