Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2016, 17:02   #170
Bizet
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Bizet
Подробнее

Онлайн: Bizet вне форума
Был(а): 2025-05-05 16:11
Адрес: В квартире
Автомобиль: Duster 2,5 (пол-литра в бардачке), привод 5х4 дорестайл, Tiguan 2.0TDI
По умолчанию Re: Лукойл Люкс 5W40 SN в Duster dci

Цитата:
Сообщение от wal Посмотреть сообщение
Уважаемые господа, как Вы считаете, можно в Дастер рестайл дизель
лить Лукойл Люкс 5W40 SN ?
А Elf 5W40?
он тоже вроде дешевле 5W30.
Если ездить не выше 120 км/ч то можно не смотря на сажевый фильтр, хотя его ресурс несколько снизится. Однако лучше (для пользы катализатора и и фильтра) лить с допуском RN720 или ACEA C4. Как компромисный вариант, если будут проблемы с поиском нужного допуска, то ACEA С3 (зольность чуть выше, чем в RN720).
В общем удалять нафиг сажевик с катализатором и EGR в ту же кучу. Тогда можно лить все что подходит по вязкости с HTHS >3,5 и наслаждаться полнозольными маслами с полным пакетом причадок и ценой за синтетику ниже, чем импортная минералка.

З.Ы. "Экологов" на кол. Сначала добились запрета на использование красок, которые под которыми кузов не гниет и не ржавеет лет 20-30. Потом заставили платить дизелистов за дорогущий катализатор. Дальше грабят ценами на малозольное масло (которое во многих случаях имеет урезанный пакет противоизносных присадок). Да, выкидывать изношенный раньше времени двигатель это так экологично .
Понятное дело, что за "экологами" стоят транснациональные корпорации.
__________________
Дастером доволен на 146%!
Либераст - человек с нарушенными логическими связями.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!