Цитата:
Сообщение от alex-1968
в смысле до пуска?
у мну на поло вообще гасла после теста думаю как так неужели маслонасос электрический?
оказывается до по-моему 1,5 тыс оборотов давление масла у поло не контролируется - чтоб лампочка не раздражала видимо.
|
Совсем для другого. К примеру на TDi 2.0 ничего для снижения ресурса двигателя не сделали... кроме одного шестигранного пруточка в масляном насосе. Стоит 5 евро и относительно легко меняется. Менять надо раз в 100 тыс. км., край 150 тыс. Если пруток износится на 0,5 мм, то маслонасос перестает подавать масло. Из трубы в это время появляется чёрный дымный выхлоп. Через 400 метров двигатель на выброс, если не успел заглушить.
Теперь вернёмся к нашим козлам. Так вот, на WV Тигуане с TDi до 2000 оборотов не включается лампочка аварийно низкого давления масла. А на дизеле, тем более с АКПП можно долго ехать на 1800-1900 оборотах.