Цитата:
Сообщение от A_r_t
Все зависит от того, какое колесо вывесилось )
Если вывесилось заднее - то пофигу, т.к. момент на зад подается только после пробуксовки переда.
Если вывесилось переднее, то это уже диагоналка. Т.к. перед тяжелее и переднее колесо вывесится В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ после заднего.
|
не в любом. переднее может вывеситься, когда машинка ляжет мордой в колею. в этом случае зад палочкой-выручалочкой недостающий импульс выдать для прохождения этого участка. а шнива без лока раздатки ход потеряет мгновенно
к тому же, "вывешивание" колеса не обязательно означает отрыв его от поверхности. достаточно ведь просто сильно потерять в сцеплении с оной. забить протектор глиной или нашлифовать снега в ямке под колесом до льда. вот тебе и вывешивание отдельно взятого колеса. кстати, в случае с шнивой без лока "нашлифовывание" произойдёт быстрее.
Цитата:
Это как так, дастер умеет измерять размер шин и износ протектора - это наверное нанотехнологии... Или есть датчики давления в шинах? В комплектациях его нет... Фантастика какая то...
|
ну это просто делается - по тем же датчикам АБС, только измерения усредняются за промежуток времени. скажем, минут 10. буксовать 10 минут подряд ты не будешь, в повороте ехать тоже. следовательно, при систематически отличающейся угловой скорости вращения одного (двух) колес диагностируем неисправность "сдуто нафиг" или "несоответствие размера шин".