Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2012, 23:47   #1560
Creat0r
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Creat0r
Подробнее

Онлайн: Creat0r вне форума
Был(а): 2019-05-15 12:45
Адрес: Тула
Автомобиль: Yamaha Jog
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от A_r_t Посмотреть сообщение
Все зависит от того, какое колесо вывесилось )
Если вывесилось заднее - то пофигу, т.к. момент на зад подается только после пробуксовки переда.
Если вывесилось переднее, то это уже диагоналка. Т.к. перед тяжелее и переднее колесо вывесится В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ после заднего.
не в любом. переднее может вывеситься, когда машинка ляжет мордой в колею. в этом случае зад палочкой-выручалочкой недостающий импульс выдать для прохождения этого участка. а шнива без лока раздатки ход потеряет мгновенно

к тому же, "вывешивание" колеса не обязательно означает отрыв его от поверхности. достаточно ведь просто сильно потерять в сцеплении с оной. забить протектор глиной или нашлифовать снега в ямке под колесом до льда. вот тебе и вывешивание отдельно взятого колеса. кстати, в случае с шнивой без лока "нашлифовывание" произойдёт быстрее.

Цитата:
Это как так, дастер умеет измерять размер шин и износ протектора - это наверное нанотехнологии... Или есть датчики давления в шинах? В комплектациях его нет... Фантастика какая то...
ну это просто делается - по тем же датчикам АБС, только измерения усредняются за промежуток времени. скажем, минут 10. буксовать 10 минут подряд ты не будешь, в повороте ехать тоже. следовательно, при систематически отличающейся угловой скорости вращения одного (двух) колес диагностируем неисправность "сдуто нафиг" или "несоответствие размера шин".
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!