Цитата:
Сообщение от Creat0r
не в любом. переднее может вывеситься, когда машинка ляжет мордой в колею. в этом случае зад палочкой-выручалочкой недостающий импульс выдать для прохождения этого участка. а шнива без лока раздатки ход потеряет мгновенно
к тому же, "вывешивание" колеса не обязательно означает отрыв его от поверхности. достаточно ведь просто сильно потерять в сцеплении с оной. забить протектор глиной или нашлифовать снега в ямке под колесом до льда. вот тебе и вывешивание отдельно взятого колеса. кстати, в случае с шнивой без лока "нашлифовывание" произойдёт быстрее.
|
Ну я описывал лишь отрыв. И вариант лечь мордой как-то не рассматривал, ибо там может появиться гораздо больше проблем, чем висящее колесо. Например пробитый поддон. )))
Так что я стараюсь не допускать таких вещей в эксплуатации авто. О таких вещах нужно думать тем, кто спецом машины готовит для офф-роуда, и ставит листы из 3х-миллилитровой стали на днище... )
Ну а в варианте "потери сцепления одним передним колесом" у Дастера все неплохо - подключается зад и продолжается движение.