Цитата:
Сообщение от postpank
Посидел пощупал сегодня новичка/старичка каптюра.
Кресло с более выраженной боковой поодеожкой. Внешний вид. Электронные фенечки датчики. Однако, вылета руля нет. Кресло нужно с рег. По высоте. Панель приборов зачёт. Салон авто простой и из тех же пластиков, что и дастер. Внешне выглядит да посвежее. Потом сел во флюенс. Как на асфальт. Низко с непривычки. Напоследок сел в Рестайл и понял, что если бы был климат в Дастере, то Каптюрю особо и брать нечем, кроме внешнего вида , чуть перестоенного салона и электронных некоторых фенечек.
Кто купили рестайл, ничего о особого не прогадали. Если бы сейчас стоял выбор покупать машину, и позволил бы бюджет , то скорее всего выбрал бы Каптюр 2,0 4х4 механику или автомат (тоже бы думал ломал голову ).
|
так же нет порога, нет раздутых крыльев, куча резиночек, накладочек, диодные дхо и противотуманки с функцией освещения поворота, складывающиеся фары с повторителями поворота, большой выбор цветов,диски красивые 17, безключевой доступ, магнитола на своем месте, все стеклоподьемники, управление зеркалами на своем месте, 4 подушки в базе и есп это то что по быстрому вспомнил, вот еще зеркало водителя в козырьке закрыто крышечкой)))