Тема: ESP+ASR
Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2016, 18:35   #2279
alex_175
Дастеровод - в почете
 
Аватар для alex_175
Подробнее

Онлайн: alex_175 вне форума
Был(а): 2025-01-15 15:32
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Duster 2015 1,6 4*4 с 2019 1,5dsi 4*4
По умолчанию Re: ESP+ASR

Сразу как то не написал имхо , это мой опыт, на конкретной машине ..., видимо пояснить немного надо: специально не вывешивал, не выходил не смотрел сколько колес висит в воздухе, это первое,- второе по ощущениям была именно диагональ,- заезжал на отсыпанную дорогу,- третье по опыту на sx4 надо отключать есп когда начинаешь буксовать ( происходит след ,- электроника считает что машина пошла в занос, первое что делает начинает притормаживать вращающиеся колеса,- это не помогает, мы еще сильней давим на газ чтоб вылезти из каки,- потом "душит" двигатель снижая принудительно подачу горючего) кстати это легко отслеживается на льду пруда, находясь в грязи машина просто глохнет. Поэтому перед тем как лезть в серьезную грязь я выключаю есп. Тут надо быть аккуратным особенно среди деревьев,пеньков, камней и прочего , протектор забивается грязью,- получаем "слики" лысую резину, как результат машина становится неочень управляемой ( почти как на льду) . про ASR я может и погорячился ( нет задокументированного свидетельства ), но факт остается фактом значок есп ( скользкая дорога), называется сигнальная лампа ESP срабатывал , при горящем значке есп оф. ну и да машина проехала вывешивание. ИМХО
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!