Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2012, 04:23   #328
starco
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для starco
Подробнее

Онлайн: starco вне форума
Был(а): 2023-06-27 03:00
Адрес: Свободный
Автомобиль: New Duster Luxe Privilege 2.0 4WD АКПП
По умолчанию Re: Коробки передач на Рено Дастер (Renault Duster)

Цитата:
Сообщение от Sanych Посмотреть сообщение
Режим D для любой не экстремальной езды. Скорость регулируется газом и тормозом. Если не хотите перехода на прямую передачу - отключайте кнопку "овердрайв", хотя это стоит делать только на заснеженных обледенелых улицах.
Как я понял вы привыкли ездить на японских автоматах...
обратите внимание, что все что горит у них зеленым - говорит о том, что "так можно ездить постоянно". Желтым или оранжевым - "ехать можно, но не забудьте что у вас включен ограниченный режим".
Красным - "внимание, неисправность"
Зеленым горит только D.
На автоматах нет нужды дергать ручку, выключать на светофорах, переходить на нейтралку на спусках... Еще раз - во всех не экстремальных условиях режим D.
Если кто то ездит не так, то он просто гробит автомат. Потом будет ремонтировать и плеваться на производителей, сервисменов и т.д.
...а виноват только сам

Кстати... прогрев жидкости в автомате происходит при прогреве двигателя без всяких дерганий ручки. Жидкость постоянно прокачивается через радиатор и прогревается вместе с машиной. Так что... с автоматом утром прогрел минут 5 и спокойно поехал не насилуя машину до прогрева до рабочих температур. А всякие утренние переключения и перегазовки - вещи вообще не нужные.
Я понимаю, что для Владивостока от минус тридцать и ниже - "Это фантастика, сынок" (С)

В реальности уже при минус тридцать селектор коробки словно в солидол попадает - переключения становятся тугими, АБС вместо треска издаёт писк, даже подрулевые переключатели туго включаются. И ничерта коробка не прогревается. О 5-минутном прогреве - современные двигатели обходятся без него, лучше прогреваться в движении без повышенных оборотов. А вот пройтись по диапазону передач перед началом движения при пониженных температурах рекомендуется самими производителями автомобилей.

Что касается использования разных режимов - в корне не согласен. Если есть возможность "зажать" работу АКПП для конкретных условий движения - пользуюсь ею. В своём городе - довольно часто. Тут снежный накат проехать, там - по узким улочкам порулить, здесь - по ямкам проехаться... АКПП постоянно норовит подоткнуть экономичную четвертую передачу, тут же спрыгивая на третью-вторую - и снова третья-четвертая... Это ли не экстрим для коробки?

Насчет зелёных/красных/жёлтых индикаторов - перетёрто на тысячу раз, у меня и D, и 2, и L - горят зелёным при движении... Значит, всё нормально
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!