Цитата:
Сообщение от warant
Вот если из названия топика убрать Дастер, топик станет правильным, я ездил на Кольский и сравнивал свою машину с МПС, дак что по проходимости что по подвеске, Дастер уж простите никуда не годится, МПСы меня постоянно стояли ждали, пока я их догоню, а все потому что, когда я еду на Дасте, то быстро не разогнаться, салон начинает так трести что кишки вываливаются через нос, специально сел за МПС и проехался, блин, ощущение, что ты едешь не по разбитой дороге с камнями, а по асфальту, так что тут сравнивать нечего еще раз это повторю, а уж про проходимость дак лучше вообще молчать, тот же Л200 проходит играючи там где меня даже на лебедке не протащить 
|
Вы про стоковые машины говорите или про подготовленные?
У вас Дастер стоковый или тоже подготовленный?
Я специально ехал по одной и той же разбитой дороге на Дастере, Паджеро и Прадо. Паджеро гремит больше всех. ТЛК - едет норм, но чувствуется вес. Но там ТЛК был с гидроподвеской. Дастер едет безо всяких вопросов.
Попробуйте в следующий раз приспустить колеса до 1.5.
В Дастер вложить 100-120 тысяч - пружины + аммо Ironman, колеса МТ побольше и блокировку и будет ехать не хуже . Лично не проверял, но это мое мнение. Единственный минус - это глубина брода, выше низа дверей не сунешься, по полу идет проводка. У МПС вроде 60 см штатно заявлена глубина. У ТЛК 70 см.