Цитата:
Сообщение от faStClick
Точно. Совсем про это забыл.. Первое что подумал, наверное забит фильтр. Воздух ведь через него проходит ?
|
воздух проходит через фильтр и в том и в другом случае,- фильтр у нас стоит после вентилятора, но вот воздух извне автомобиля более влажный и лучше переносит тепло, и хотя проходя испаритель воздух теряет влагу но при этом и охлаждается лучше чем более сухой воздух из салона. Это одна из причин почему субъективно вы не замечаете разницы в диапазоне до плюс к примеру тридцать, вторая причина - солнечное излучение, кожа ощущает нагрев прямыми лучами и при той же температуре воздуха в салоне телу может казаться что даже жарче. Рециркуляция на эти ощущения не влияет, она в основном экономит вам деньги на бензин и немного продлевает ресурс компрессора. Чтоб рециркуляция была настолько эффективна что кожей чувствовалась это надо ей управлять динамически как на топовых моделях ауди например или в сильную жару в тени, то есть при отсутствии прямого излучения ... ну или с атермальными стёклами. Но в жару более 25С через некоторое время после включения рециркуляции видно падение температуры воздуха на выходе из дефлекторов на один- два градуса по электронному термометру, опять повторюсь - кожа в этот момент скорее всего будет сигнализировать об обратном потому как жара и солнце часто спутники. А вообще конечно в дастере кондей не очень, но я об этом уже писал, но и не полный отстой как некоторые утверждают... так, на троечку