06.01.2012, 12:51
|
#1580
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2012
|
Сообщений: 78
|
Время онлайн: 2 мин. 38 сек.
|
Активность
: 62
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2016-01-28 06:39
|
Адрес: Владивосток
|
Автомобиль: Renault Logan (Prestige 1.6 МКП5) 2008
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от s_s_s
Блин, ну как же все эти нивы-то ездят без вискомуфты? Наверное, в салоне сразу ставят, а то и не выехть ;-)
Еще раз скажу: для машин с полноценным ППП момент пробуксовки наступит позже, чем у машины с автоподключением, поскольку последняя, по сути, переднеприводная. Да, конечно, центральный LSD лучше, чем простой (это уже вопрос сравнения нивы с витарой), но обе машины с нормальными дифференциалом проедут без пробуксовки там, где у авто сначала буксанет передок, а потом включится задняя ось.
|
Справедливо конечно. Но время подключения при пробуксовке может быть просто неощутимым. У меня до Логана была Хонда СРВ - ни разу не замечал момента подключения заднего привода. Очень быстро это происходит.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|