Цитата:
Сообщение от Aleks67
Мы, в общем-то, не в суде, чтобы всю переписку тут выкладывать.
Я в запросе тоже указывал свои обстоятельства относительно сроков, причем в виде просьбы, надо было и их тогда цитировать.
Извинения приняты. Остальное - в личку.
|
Цитата:
Сообщение от Aleks67
Был впечатлен лестными отзывами о качестве продукции, бережной и быстрой доставке и т.д. Заказал.
Подтверждение оплаты прошло 27 апреля. Детали без покрытия и без окраски.
В 20-х числах мая на мой вопрос - где, собственно, заказ - ответили, что они производители, чтобы не мешал им производить и смотрел сроки отправки.
Посмотрел сроки (типа раньше я их не видел):
"- не позднее 15-ти рабочих дней (на детали без покраски), если иные сроки не установлены в описании к товару;
- не позднее 20-ти рабочих дней (на детали с покрытием), если иные сроки не установлены в описании к товару.
- не позднее 25-ти рабочих дней (на детали с покраской), если иные сроки не установлены в описании к товару."
Сегодня 03.06. С заказом - тишина. Пребываю пока в легком недоумении.
|
Мы не в суде, но форум читает определенное количество людей, Вы пишете те вещи, с которыми мы не согласны, и пишете их на форуме, а не в личку. Соответственно у других может сложиться ложное впечатление об определенной ситуации или о нас. Просто мы привыкли подкреплять свои мысли фактами. Поэтому мы ответим на претензию на форуме, а дальше уже через личку.
По поводу своих обстоятельств и сроков – какими бы они у Вас ни были, мы не сможем сделать то, что на данный момент невозможно. У нас производство самоделок, мы не завод который выпускает детали определенного вида при помощи станков, каждая деталь требует к себе иногда диаметрально противоположный подход чем к другим, это ручной труд, он менее стабильный чем у станка. Мы же не просто так такие сроки устанавливаем, мы также прекрасно понимаем что ожидание того за что заплатил – мучительно, но поверьте, мы выжимаем максимум из того что можем.
Процесс от заказа до отправки не быстрый: для изготовления детали необходимо заказать лист на заводе, дождаться когда он придет, затем найти время отформовать деталь (а там очередь, уже заказанные до Вас детали должны формоваться), затем обработать ее, сделать комплектующие, заказать комплектующие (которые тоже не всегда бывают в наличии, затем нанесение защитного покрытия, покраска колпачков для саморезов, затем приклейка уплотнителей (в случае с жабо), потом упаковка и отправка. Представьте что в одном из звеньев цепочки произошел сбой (а если в нескольких?)….
Мы никогда не держим детали больше 2-х дней не отправленными, как только деталь попадает на склад она тут же комплектуется, упаковывается и отправляется (1-2 дня).
У Вас в заказе жабо мк – оно по умолчанию идет с покрытием.
По поводу того что мы Вам ответили – такого мы не отвечали (потому и привели факты из переписки).
Но все вышеперечисленное не снимает с нас ответственности за превышение сроков о которых мы предупреждаем, спасибо Вам что приняли наши извинения. Мы превысили срок (который закончился 03,06), на следующей неделе мы готовы отправить Ваш заказ с "извинениями".