Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2016, 00:34   #1109
instal01
Дастеровод - в почете
 
Аватар для instal01
Подробнее

Онлайн: instal01 вне форума
Был(а): 2021-02-20 22:45
Адрес: Россия Липецк
Автомобиль: Дастер 2.0 мкп 4х4 luxe privilege 2012год
По умолчанию Re: Кондиционер

Цитата:
Сообщение от Morze701 Посмотреть сообщение
В прямом.
Я же объяснил. В процессе обновления документации, что-то могут убрать, что-то добавить. Например убрать документ в PDF, добавить документ в HTML. Никто отчитываться не будет. Поэтому есть правило: либо пользоваться более свежим мануалом, если оба в PDF на одну и ту же систему, либо пользоваться HTML и игнорировать PDFку, вне зависимости от того, как она называется, если конечно авто забит в систему правильно. Ну а если PDF нет вообще, а только HTML-документ, то больше и не остается ничего.
Вот с кондером эта та самая ситуация. Официальная программа дает документ - пользуйтесь. И не важно, что и у кого там осталось "на руках" в виде старых PDF-ок. Это важно для предъявления неисправности на завод: они требуют соответствия неисправности и документации, которую дают ОНИ. Это административный момент, и он используется когда авто на гарантии.

Когда авто не на гарантии, и предъявлять заводу ничего не надо, я могу (и вы можете) использовать какие угодно методы (не формально конечно, по правилам мы всегда должны пользоваться "правильной" документацией) и опираться на какие угодно цифры в соответствии со своим опытом. У меня, вон, лежит учебник по кондерам от издательства Алфамер, и ничего, почитываю, примеряю и его иногда на неисправные авто. Если авто на гарантии, и надо эту гарантию оформлять, мы не можем написать на завод, что где-то что-то прочитали, и теперь, такие умные и начитанные, считаем что систему надо исправить за счет завода. Понимаете момент?

---------- Добавлено в 00:30 ---------- Предыдущее написано было в 00:18 ----------


62С есть, но она как бы:
а. для климат-системы (а на дастере обычная), т.е. формально она и не подходит. Ну да и фиг с ним.
б. там общее описание системы, без циферок. Типа пощупайте конденсор, поглядите давление через клип, взгляните на вращающийся вентилятор - не заклинил ли. Ни о чем в плане допусков, значений и т.п.

Вообщем, по-моему, не туда вы копаете. Пользуйтесь тем, что вам доступно и удобно. Физика процессов одна и та же.
Я спать,ну типа переваривать.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!