Цитата:
Сообщение от Sanych
Кстати... прогрев жидкости в автомате происходит при прогреве двигателя без всяких дерганий ручки. Жидкость постоянно прокачивается через радиатор и прогревается вместе с машиной. Так что... с автоматом утром прогрел минут 5 и спокойно поехал не насилуя машину до прогрева до рабочих температур. А всякие утренние переключения и перегазовки - вещи вообще не нужные.
|
Не для всех АКПП справедливо.
На моем, например, в режиме P первичный вал АКПП не крутится, и соответственно не смазывается. Как следствие, в студеную зимнюю пору убил подшипник в планетарной шестерне... 15 тыр ремонт.
Правда я не знаю, сколько времени до меня убивали этот автомат без прогревов... Пробег был 250 000 на одометре, АКПП и ДВС родные, следов вскрытия не было.
В сервисе толковый человек объяснил что и как, и посоветовал зимой подержать пару минут селектор АКПП в нейтральном положении. Перещелкиваний не нужно.
Но, еще раз говорю, это относится к моей АКПП.