В семье есть Jetta 6cт.акпп- да, передачи плавнее переключаются, с самого начала эксплуатации. В Дастере, по крайней мере, на dp-2, обкатка происходит ни к 3ооо (как в мануале) ни к 10ооо...в 20ооо- то что доктор прописал. У ОД, на тестах, если и есть машины на автомате, то с пробегом до штуки, имхо-имхо.
И зимой и летом, машинку прогреть надо: не столько на месте, сколько в начале движения.
- надо прогреть перед началом активного дв-я, на 1-2-й;
- переход на 98-й оч . положительно

сказался не только на пллавности переключения, но и на динамике.
---------- Добавлено в 16:32 ---------- Предыдущее написано было в 16:30 ----------
Посмотрим, как дальше dp-8 себя поведет, у народа: Особенно, расход интересен. "А, что? А, вдруг(с)"

Ну не ручку же дастеровскую брать в мегаполисе...
---------- Добавлено в 16:41 ---------- Предыдущее написано было в 16:32 ----------
Да, расход меньше, чем на 6-мкпп., в городе. Казалось бы?
__________________
P-R-N-D... и.т.д.
Продам, оставшиеся от Дастера:
-

задние альтернативные диодные фонари "от Elia",как на фото в подиси, выше;
- декоративную крышку F4R (фаза1) .
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.