Цитата:
Сообщение от goodtm
Всем добрый день. Пришло время менять свой автомобиль.. Фокус 2 рус, АКПП, 1.6, брал с рук и пробег 100 тыс. сейчас пробег около 190 тыс.. и начали проявляться разные крупные болячки.. кроме проблем с кузовом (в авто совсем не разбирался и оказалось, что авто местами уже крашенное), начались замены других деталей.. ладно подвеска, рычаги.. это понятно.. поменял ГУР с трубками, надо менять трубки на кондиционер.. менял стартер.. чуть не попал на замену приборной панели.. "хорошо отделался" заменой сгнивших проводов.. получается почти все менял, кроме двигла.. да и то, несколько раз менял прокладку ГБЦ..
Теперь брать бу совсем не хочется, либо только если на 100% знаешь недостатки автомобиля..
Так вот.. по нашим дорогам и ямам, снежным зимам и нечищеным дорогам и особенно дворам, хочется автомобиль повыше и покрепче, чтобы был достаточно ремонтопригоден.. конечно фокус внутри меня в целом устраивал, широкий и в принципе достаточно комфортный, но низкий и ремонт не совсем дешевый.. Здесь на замену рассматриваю дастер. Кто, что может посоветовать?
Что для себя в первую очередь отметил.. в виду ограниченности бюджета
АКПП или МКПП? На ручке не ездил со времен автошколы.. Разница в стоимости автомобиля.. Проблемность АКПП?.. Хватит ли мощности 1.6? На форде 1.6 вполне устраивает, тк стиль езды спокойный..
По мелочи - короткие? подушки передних сидений.. может с тех пор, что-нибудь изменилось? дастер закидывает себя грязью, надо дополнительно "колхозить"..
Как сейчас с ценами и есть ли очередь??
|
У меня такой же был Фокус, только испанской сборки
Есть плюсы и минусы у обоих машин. У Фокуса лучше эргономика и оснащение, но он же и заметно шумнее, никакущий клиренс и слабый движок для автомата. Если на Фокусе у меня ничего не гремело, ни скрипело, то у Дастера приходится постоянно бороться со сверчками. Но зато на Фокусе постоянно приходилось выбирать траекторию движения на неровной дороге, а на Дастере я как в танке

Покатавшись на Фокусе с автоматом, я машины с МКПП даже не рассматривал. Ну а к автомату нужен и мотор помощнее, чем 1,6, это ваша безопасность.
У Дастера есть неоспоримый, для меня, плюс, на нем постоянно хочется куда-нибудь поехать. При чем туда, куда я ранее не мог проехать. Сиденья в принципе нормальные, подлокотник только пришлось самому ставить.
Подвеска у Дастера мягче, но в поворотах не валится. Дорогу машина тоже хорошо держит. Руль тяжелее, но со временем привык. Бортовой комп на Фокусе на голову выше, для Дастера прогу для БК писал, видимо, студент. От Фокуса мне сейчас очень не хватает климат-контроля и датчика дождя.
Имхо. Если покупать Дастер, то оптимальная комплектация, как у меня, естественно с дополнительными подушками безопасности. Может и дорого, а кому сейчас легко
