Цитата:
Сообщение от Alex_SSN
В интернете много противоречивой информации о пользе и вреде различных пластиковых элементов в виде накладок на арки и молдингов на нижнюю часть двери...
Неужели под ними действительно процветает коррозия??? Не совсем понимаю принцип возникновения ее там... Для того, чтобы под пластиком начала возникать коррозия, туда должна попадать вода и не выходить оттуда... Если верхняя часть пластикового элемента нормально приклеилась к кузову, то откуда под пластиком может возникнуть сильная влага???
А если взять машины с заводскими элементами накладок на арки и двери, то они скорее всего так же крепятся на скотче... В чем тогда разница??? Там тоже рассадник коррозии???
|
Еще и какой. Наберите в гугле коррозия под накладками TLC 100. Суть в том, что накладки не абсолютно герметичны. А вот даже банальному конденсату из-под них выбраться непросто. Фактически, получается круглогодично сырое место. Летом - только хуже, т.к. при повышении температуры скорость химической реакции возрастает. В автомобиле для сохранения кузова стараются не закрыть элемент, а, наоборот, обеспечить ему лучшую вентиляцию, чтоб сохло быстрее. Например, пороги у нас имеют дренажные отверстия, а вовсе не герметичны. Так же двери, и т.д.