Цитата:
Сообщение от Sanych
Тут самый интересный момент в стиле езды. В повороте надо идти внатяг(как будто у тебя постоянно подключен 4 ВД), чтобы не дать уйти в срыв задним колесам. те кто этого не соблюдает(предполагает, что у него передний привод) идет с набором скорости... а автоматика, чувствуя пробуксовку, подключает задний привод... вот тут и происходит срыв в повороте.
Поэтому главное правило на авто с подключаемым задним приводом - управляй машиной так, как будто у тебя 4 ВД. И тогда все будет нормально.
|
Вообще универсальное золотое правило - езди спокойно, а не вваливай, и все будет хорошо.
Да, еще одно правило для 4WD: по первому снегу - на полигон/площадку, нарезать круги и учиться управлять авто в пограничных состояниях. Любой 4WD ведет себя совсем не так, как монопривод.