want_to_be_jeep, Салют!
1. В локер упирается, это факт. Нужно дорабатывать.
2.Ребро кузовных панелей заминал кувалдочкой вовнутрь арки. Потом хорошенько обрабатывал BODY антигравием. (в день работ не было под рукой антигравия, на следующий день смотрю, в месте где херачил кувалдой, уже ржавчинка пошла

. Так что антигравий обязательно потом
3. Сам локер. Во первых нужно обрезать пластиковый выступ сантиметровый круглый изнутри локера. В нижней части где-то. Уже забыло точно что там было, крепеж вроде штатный к арке или в районе брызговика этот выступ изнутри. Примерно сантиметровый выступ убирается при этом. Потом, если отогнуть локер со стороны брызговика, то видно, что в нижней части, где брызговик крепится к подкрылку, есть изнутри локера этакие ребра жесткости пластиковые отлитые, их я спиливал полотном ножовки, и рукой пригибал локер к арке, примеряя по ходу дела. Потом еще прорезь делал сантиметровую, чтобы локер прилегал к арке плотнее. В общем там никакого космоса нету. все по месту смотришь, почему плотно не прилегает локер к арке, и это лишнее убираешь.

.
Феном не пользовался. Потом Притянул локер штатным крепежом. После уже многих вылазок на бездорожье убедился, что ничего не трет после этих проделанных манипуляций. Иногда вижу слабые контакты, но это видимо в каких то критических углах. Даже больше спереди подтирает в таких случах, чем сзади.