[QUOTE=rubin1967;836727]ЖЕСТЬ полная конечно. Ну и ну, слов нет у меня. Это я вообще похоже за даром работаю

. Ладно шучу. У тебя судя по редуктору Lovato HP( это очень хороший редуктор, просто отличный) , форсунки то же Ловато, значит стоит гбо Lovato/
Здравствуйте Андрей. Взял на время диагност. кабель. Даже автокалибровкой время впрыска почти идеально совпало на газу (по бенз. фарсункам с) с газовым временем впрыска. Однако начал разбираться какие у меня форсунки, есть МАП или нет. Включал, переключал тип форсунок, отключал ,,,,,,,, Вобщем , сейчас программа ГБО показывает обороты в два раза выше , чем по спидометру и программе Авто скан. Ничего не могу сделать. На карте тоже обороты в пределах 1500 об.мин, хотя реально 750. Да и к тому-же еще и плавают обороты (только на газу). Подскажите, что я натворил и как вернуть обороты. Как я понимаю , рождая эти большие обороты ЭБУ газа и льет больше газа (увеличил время впрыска) в соответствии с картой на 1500 об.мин. Еще, какой алгоритм , конкретно, в нете все в общих чертах,(инструкция) настройки карты ( в скольких ячейках сразу корректировать значения, где на холостых, где в движении и т.д.) Корректировочный коэффициент , когда корректируем холостые) (верхняя левая ячейка) применять ко всей карте или как ?