Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2016, 11:36   #2496
ТАНЧИК
Участник клуба
 
Аватар для ТАНЧИК
Подробнее

Онлайн: ТАНЧИК вне форума
Был(а): 2017-03-20 15:40
Адрес: ХМАО Западная Сибирь
Автомобиль: RENAULT DUSTER 2.0 4х4
По умолчанию Re: Бензин плюс газ

[QUOTE=rubin1967;836727]ЖЕСТЬ полная конечно. Ну и ну, слов нет у меня. Это я вообще похоже за даром работаю . Ладно шучу. У тебя судя по редуктору Lovato HP( это очень хороший редуктор, просто отличный) , форсунки то же Ловато, значит стоит гбо Lovato/
Здравствуйте Андрей. Взял на время диагност. кабель. Даже автокалибровкой время впрыска почти идеально совпало на газу (по бенз. фарсункам с) с газовым временем впрыска. Однако начал разбираться какие у меня форсунки, есть МАП или нет. Включал, переключал тип форсунок, отключал ,,,,,,,, Вобщем , сейчас программа ГБО показывает обороты в два раза выше , чем по спидометру и программе Авто скан. Ничего не могу сделать. На карте тоже обороты в пределах 1500 об.мин, хотя реально 750. Да и к тому-же еще и плавают обороты (только на газу). Подскажите, что я натворил и как вернуть обороты. Как я понимаю , рождая эти большие обороты ЭБУ газа и льет больше газа (увеличил время впрыска) в соответствии с картой на 1500 об.мин. Еще, какой алгоритм , конкретно, в нете все в общих чертах,(инструкция) настройки карты ( в скольких ячейках сразу корректировать значения, где на холостых, где в движении и т.д.) Корректировочный коэффициент , когда корректируем холостые) (верхняя левая ячейка) применять ко всей карте или как ?

Последний раз редактировалось ТАНЧИК; 08.06.2016 в 13:31.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!