Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2016, 12:09   #1059
Кулак
Заблокирован
 
Аватар для Кулак
Подробнее

Онлайн: Кулак вне форума
Был(а): 2018-02-21 18:18
Адрес: Крутой Бездор
Автомобиль: Рено Дастер
По умолчанию Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со

Цитата:
Сообщение от Сергей159 Посмотреть сообщение
Стоит ли ставить локку при пробеге 50-60 тысяч км? К таком пробегу уже износ редуктора не маленький будет.
Ставить можно при любом износе(на сегодня пр-ль учёл разброс размеров диффа от 0 до с пробегом 128000) Всё будет работать в штатном режиме-главное что бы палец в корусе диффа не люфтил!!!

---------- Добавлено в 14:07 ---------- Предыдущее написано было в 13:57 ----------

Цитата:
Сообщение от atom1982 Посмотреть сообщение
Задний редуктор при таком пробеге будет практически как новый
Ну если конечно все эти 60тык пробега в режиме LOCK не кататься.
На стоковых дифферах в любом режиме(2вд,авто или 4вд лок) если здорово буксовать вывешенными колёсами, то шейки п/осевых шестерен могут залипать с перфорированной шайбой и разбивать свою посадку в корпусе диффа...С локрайтом износа диффа вообще не происходит, т.к. задумайтесь сколько раз за всю жизнь авто вы сделаетеповоротов по самому малому кругу)))..т.е высвобождается наружняя п/осевая шестерня и прокрутится в посадке скажем раз 10...

---------- Добавлено в 14:09 ---------- Предыдущее написано было в 14:07 ----------

Цитата:
Сообщение от Алексей 520 Посмотреть сообщение
У меня столько же было стружки
Обратите внимание на цвет стружки-он чёрный..а локрайт -белый!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!