Цитата:
Сообщение от DJQYF
Во блин, теперь понял почему до... Махался гаишник! Надели две назад, тормозят: документы и вся ерунда... Не вопрос. Но вдруг ВОПРОС! : А противотуманные (штатные) фары у Вас (я прям офигел от вежливости, учитывая что я ими никогда не пользовался ни на одной машине которые у меня были!!.) соответствуют и т.д. и т.п.... И главное ДОКАЖИ! Но я почмуй-то, может не прав, прям возбудиться! Честно! И послал его на, ну знаете.... В итоге приехал его нач. Извинился но я блин проторчал с этим уродом наверное полчаса.... А оказывается вот в чём причина. Короче очередная доилка.
|

Начальник был прав.

Первое, что должен усвоить водитель,многие разводы строятся на правовой безграмотности.Однако, одновременно не стоит забывать,что за безопасность средства повышенной опасности(автомобиль) отвечает его владелец.
ТР, обозначает о минимальных требованиях безопасности....Если ваша "доработка" способствует повышению безопасности ,она допустима,но должна оформляться если находится в списке,так сказать "влияющих на риски" безопасность владельца и третьих лиц.
ГОСТ Р это набор требований,в основном к исполнению на добровольной основе

Исполнение которых,указывает на соблюдение ТР. Однако вы можете применить отличные от ГОСТа решения,но при этом вам потребуются доказательства,в виде экспертизы...это ваша обязанность.
Ранее уже много раз обсуждалось о необходимости сертификатов и т.д.,но не все это воспринимали всерьез.Вот и дождались...
С моей точки зрения.
Бампер силовой-оказывает влияние(увеличивает повреждения)...Фара/лампа-оказывает(в темное время)...Проставки/лифт/колеса/самоблок оказывает(управляемость)...
Брызговик-нет....Защита днища-нет...
И не путайте сертификацию на само "изделие", и это "изделие в комплекте/составе транспортного средства".Как "гнилая" часть,не сертифицированного изделия поведет себя в комплексе...
