Re: Аннулирование регистрации и снятие гос.номеров за тюнинг автомобиля
Силовые бампера - опасная вещь однозначно. Я не знаю, как на них сертификаты дают, но явно не тестируют на столкновение с пешеходом.
Я один раз сбивал пешехода на Рено Кангу, там машина по форме весьма дружелюбна к пешеходам, мужик только голову разбил слегка.
Дело было в Литве, дорога была мокрая, темно, я особо не гнал, меньше разрешенной ехал даже, вдруг прямо посреди дороги человек. Я почти успел затормозить.
Он был бухой, его везли приятели из одной деревни в другую, он их достал и они его прямо посреде дороги высадили.
Короче, по концовке мне прислали бумагу, что я могу подать на него в суд и взыскать повреждения с машины.
Если бы была спереди чугунная рельса с торчащей лебедкой - то вряд ли прошло бы все так гладко.
К слову, в той же Германии все изменения и запчасти должны быть сертифицированы TUV - хоть фаркоп, хоть пружины, хоть обвес.
|