Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2016, 23:34   #133
tvarek
Участник клуба
 
Аватар для tvarek
Подробнее

Онлайн: tvarek вне форума
Был(а): 2020-06-24 13:28
Адрес: Питер
Автомобиль: дастер люкс 4х4
Хорошо Re: Троит на хх

Друзья.!!!!!
Вот и меня затроил двигатель. Я провел расследование, нашел причину и устранил ее, но расскажу все по порядку. Пробег 115 000км. Но от пробега это не зависит, как я выяснил.
Признаки:
1 при нагруженной машине(3-4 пассажира и полный багажник) при троганье с места скачки, как будто первый день за рулем )))) Списывал на недогазовку и начал задумываться о том, что надо бы залезть в сцепление……. На самом деле – повышенная нагрузка (объясню позже) проявилась примерно на 80 000 км
2. рывки на 3000-3500 оборотов. В движении незаметно, но при очередной смене масла (100 000) при промывке положил монтировку на газ, что бвы побыстрее полоскалось, и обратил внимание что выхлоп неравномерный а толчками, мотор подколбашивает. В процессе промывки вроде все нормализовалось, списал на то что старое масло не гуд, какая то бяка отмылась и все в норме стало. На самом деле – прогрелся движек (объясню позже).
3. в одно прекрасное утро после дождичка в четверг появились пропуски в первом цилиндре, и на малых, и на больших, чек то горит, то не горит… Потом к первому присоединился третий. Причем на холодную – все гуд первые три минуты… И я начал расследование…..

Почитав в интернете сразу решил что неправдоподобны версии – перетертых .проводов, заборов воздуха из неучнтенных дырок, отверстий в мемебране и т.п.
Объясню почему: пропуски не переодичные, не системные. Дырки и провода давали бы ошибку в зажигании всегда, холодный или горячий движек. Я так считаю.
И я решил что надо смотреть в следующем порядке: свечи – катушка – фарсунки –маслосъесные колпачки и клапана (засрались)
Сменил свечи – 5 минут все хорошо потом таже история.
Залил в бак промывку форсунок и прогнал 100 км на 4000 оборотов (на больших оборотах чек не горел и вроде как плавно шло и почти не толкалось) . Не помогло. Было какое то едва уловимое ощущение что отпускает но на следующее утро все тоже.
Поехал к друзьям в субару-центр (к друзьям, ну и пусть что не дастер )))) ) . Померять компрессию и решить – есть ли дыра в поршне или что то полегче.
И так – самое интересное:
Сначала решили так - купить одну катушку и поменять на первом, может все пройдет. Поменяли – не прошло.
Раскрутили свечи, и вот. Кто обращал внимание на устройство наших катушек? Поясняю. На катушке внизу резинка, куда входит свеча. Это не просто резина, а специальная высоковольтная (и термостойкая - я так думаю) резина!!!!!!!!! Она обеспечивает изоляцию между свечей и корпусом. И !!!! Бинго!!!! Кто когда-нибудь чистит эти резинки? Внутри и снаружи? (Особенно внутри???? ) У меня катушки с завода BERU, там эта резина вообще съемная, купил реновскую катушку, с железным корпусом, там несъемная - но толстая.
И так. В процессе разборки один из механиков обратил внимание на следы пробоя по изолятору свечи продольно оси. (сверху вниз короче) заглянули под резинку, там срач и жижа за 100 000 накопилась)))
А конструктивная особенность наших машин в том что вода легко попадает в дырки где свечи стоят. Короче - высоковольтные каратыши по воде , Вот так!!!!
И на катушке есть вторая резинка, тоненикая такая, сверху. Которая, по всей видимости, должна предотвратить попадание воды в дырки. Типа катушка затыкает дырку.
Комрады – кто нибудь расправляет эту резинку и аккуратно вставляет катушки, когда меняет свечи? Я – нет, даже не думал об этом. Ну и еще - естественный износ и т.п. Короче – Течь.
Итог- резины промыты средством для очистки тормозов, вытерты тряпочками, свечи вставлены новые.
Все. Машина живая,как только что родилась, рвет как с завода, 100 км ни одного толчка. Я счастлив.
На фото: катушка моя как она есть, катушка и резинки отдельно и свеча после недели эксплуатации после дождичка, резинка наконечнике с номером, можно поискать заказать.

Итого : машина гуд, есть намеки на грязь в маслосьемных колпачках (компрессия 14-14-11-14) есть запасная катушка, думаю, где взять резинки и чем заткнуть дырки в блоке, куда они ставияться, задумался, что бы влить в бензобак что бы почиститься…
Бинго!
Изображения
   
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!