Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2016, 16:57   #155
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 2025-04-26 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: Троит на хх

Цитата:
Сообщение от u313 Посмотреть сообщение
Любопытно, никогда не придавал этому никакого значения... там все же не живой бензин струячит, а воздушная смесь... А как же раньше мерили на карбовых машинах? Получается там тоже пленку смывало и компрессия была ниже реальной?
правила проверки компрессии на карбюраторном авто предписывают один раз медленно продавить педаль газа в пол чтобы ускорительный насос не впрыснул топливо в коллектор и затем удерживать педаль нажатой до конца измерений, но кто читает правила? а главное кто их помнит?!! при полностью открытой заслонке на оборотах прокрутки стартером бензин неэффективно примешивается к воздуху не влияя на результат измерений - изза этой особенности карбюраторов (неэффективная работа на малых скоростях потока) в их конструкцию собственно и включён был ускорительный насос - устройство качающее бенз непосредственно при движении педали. А вот как раз на впрысковых авто струячит живой бензин, многие авто имеют функцию "просушки свечей" - если нажать газ в пол а потом заводить то впрыска не будет ... но дастер таким ухишрением необременён вот Дима и слегка обманулся. Впрочем если компрессометр хороший и легко быстро накачивается то можно и не заметить влияния впрыска, я например немного удивился что Дима намерил 7 очков, обычно на 4х цилиндровых сей эффект незаметен, искажения начинаются на 5ом 6ом цилиндрах - видимо чтото пошло не так и один-два цугундера перемеряли

---------- Добавлено в 13:57 ---------- Предыдущее написано было в 13:45 ----------

Цитата:
Сообщение от u313 Посмотреть сообщение
1) А эти колечки разве маслостойкие? От литола не разбухнут потом? Думаю если и мазать, то лучше густым силиконом.
2) Или вообще спилить их нафиг (если они уже повреждены), как мне кажется от них только вред. Ведь если уплотнения там нету, сколько продержится вода в 90-градусном моторе? Через 5мин все бы высыхало без этих колечек.
1) а не пофигу разбухнет или нет лишь бы входило хорошо и держало, у мну если и бухнет то незаметно и не мешает - зато по лужам катаю как в кино, ну только по сторонам осмотрюсь чтоб не обрызгать никого
2) попробуй, прям в луже и будешь ждать пока высохнет, а ещё при появлении росы холодное авто станет иногда несамоходным

По поводу силикона не знаю - он пластичность сохраняет до какой температуры? а ещё на банке должно быть написанно - можно ли его наносить на электрические контакты, дело в том что большинство силиконовых смазок делают на водной основе, а у нас хоть и не контакт в этом месте но всё же принимать мер по снижению сопротивления изоляции не стоит. Есть специальные смазки для таких вещей но они реальных денег стоят а литол нет : http://vstroyka-solo.ru/?p=goods&act...FebDcgodQK0IqA
9,4грамм 300рублей!
__________________
инь янь хрень
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!