Цитата:
Сообщение от ilion
жаба74, у коллеги lvl дизель, да еще и прошитый второй прошивкой от RSW. У меня то же самое - тяга у дизеля такая, что машине плевать на изменение нагрузки.
У моего бокса почти полуметровое поперечное сечение, на скорости до 90 расход 6.1, без бокса - около 5.8
|
Сопротивление возрастает нелинейно при росте скорости. Разница сопротивления при 90 и при 120 будет раза в три-четыре.
А на скоростях до 60-70 км будет практически незаметно.
На 120 бокс шумит очень сильно, да и дизель тоже после 120 начинает шуметь.
Акустического комфорта нет совсем. С боксом ездить нормально километров 90, максимум до 100.
По крайней мере на Дастере.
Если ехать с ним 130 - то это можно свихнуться от шума.
Расход с боксом на МТ - 7.5
Расход без бокса на штатном Континенале - 6.4
Это средний расход при длительном пробеге по трассе.