Цитата:
Сообщение от archibalddias
не знаю, - я прочитал вот так:
":Я только за,но не работает у меня,управление основного реле пропадает с отключением зажигания,то есть нет минуса с ЭБУ,а без него не одна скорость работать не будет.Говорю именно про 2.0."[COLOR="Silver"
|
Ну да,все верно.
---------- Добавлено в 21:29 ---------- Предыдущее написано было в 21:18 ----------
Цитата:
Сообщение от archibalddias
какая цель преследуется?
вывести всех на чистую воду или убедиться что у самого всё в порядке?
|
Хочу понять сам процесс,только и всего.Как и вас меня это не напрягало,вас прада и сейчас не напрягает,двигатель не перегревается, но знающие люди утверждают что винт должен включатся,вот тут и появились сомнения,может и правда должен?
Или у знающих проблема?
Да, был еще один вопрос,примерно с год,назад,вентиляция подкапотного пространства для более эффективной работы кондиционера после недолгой стоянки с прогретым двигателем на жаре,без термоизоляции трубок.
---------- Добавлено в 21:44 ---------- Предыдущее написано было в 21:29 ----------
Цитата:
Сообщение от u313
На 96 или 97 глушите. А 93 - это вентиль только отработал.
Лично у Вас специальная реализация электрооборудования? Маловероятно однако.
|
Вроде выше все подробно описал,96 на не заведенной не включается,тут же заводишь,включается.
По электрооборудованию у нас все просто,всего три реле за винт отвечают,а вот работа и команды ЭБУ уже интересней.
Не понимание процесса не освобождает.......
