Цитата:
Сообщение от u313
А все уже позабыли, как эти жигули начинало колбасить в сильных пробках? Я так помню прекрасно. И стоял БН, кстати, через толстую изолирующую эбонитовую прокладку. И проблема нагрева топлива была актуальна, поскольку на Самарах уже сделали в карбюраторе обратку из карбюратора обратно в бак. Кстати и у инжекторной Самары была обратка, я очень удивился не увидев ее на Логане.
|
На двигателях у жучек он был по причине своей механической работы приводимой от вращения коленвала.
А зачем в логане обратка? Есть перепускной клапан в бензонасосе, и при наборе давления в топливной магистрали излишки сразу циркулируют в бак. Разумно, т.к. упрощает топливную систему и уменьшает пожароопасность авто.