Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2016, 12:37   #1024
@ндрей86rus
Дастеровод - в почете
 
Аватар для @ндрей86rus
Подробнее

Онлайн: @ндрей86rus вне форума
Был(а): 2021-06-10 09:44
Адрес: г. Нижневартовск ХМАО-Югра
Автомобиль: Duster 2.0-АКПП, PRADO 150-Дизель, Suzuki Vitara 1,6 4WD.
По умолчанию Re: Новые минусы и недочеты в Рено Дастер 2015-

Цитата:
Сообщение от u313 Посмотреть сообщение
А все уже позабыли, как эти жигули начинало колбасить в сильных пробках? Я так помню прекрасно. И стоял БН, кстати, через толстую изолирующую эбонитовую прокладку. И проблема нагрева топлива была актуальна, поскольку на Самарах уже сделали в карбюраторе обратку из карбюратора обратно в бак. Кстати и у инжекторной Самары была обратка, я очень удивился не увидев ее на Логане.
На двигателях у жучек он был по причине своей механической работы приводимой от вращения коленвала.
А зачем в логане обратка? Есть перепускной клапан в бензонасосе, и при наборе давления в топливной магистрали излишки сразу циркулируют в бак. Разумно, т.к. упрощает топливную систему и уменьшает пожароопасность авто.
__________________
Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажочка на автомобиле!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!