Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2016, 12:46   #1047
alex-1968
Дастеровод - в почете
 
Аватар для alex-1968
Подробнее

Онлайн: alex-1968 вне форума
Был(а): 2018-03-11 10:32
Адрес: Кемерово
Автомобиль: 4х2 exp
По умолчанию Re: Новые минусы и недочеты в Рено Дастер 2015-

Хома, вот заявлено что у 95 октановое число выше, чем у 92-го - вот так и есть. Ни больше, ни меньше.
Поэтому разница будет в тех режимах именно, где критична именно детонационная стойкость. А это как раз езда в сильный натяг, которая в обычном штатном режиме не используется. Ну и зачем собственно? Ну залили мы 95-й или 98-й, и че? теперь у нас детонировать будет сильно меньше и значит мы будем насиловать движок на закритических режимах? А зачем? Там даже если исключить детонацию остаются другие факторы для повышенного износа.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!