Я уже и забыл что его заглушил

все нормально,никаких чеков нет, клип пришел но пока некогда с ним поиграть, разок подключил вин определяет, пока нечему тфу3раза ломаться пробег 15тыщ машин по сути новый.
Расход у меня по городу как был примерно 9 литров так и остался, я езжу активно, если тупить может и в 5 уложусь

Короче все в норме на любых режимах хоть 160 по трассе хоть 3 часа в пробках, температура держится по приборам как обычно на среднем делении,по LMS 327 80-85 градусов.
Работа турбины не связана с ЕГР. А провалы это в угоду зеленым, но я просо перед резким стартом немного двиг прогазовываю и он прет без провала.
Провал я заметил сразу как сел первый раз в эл управляемый дизель, я думаю что это настройка эбу для зелени, дело в том что топливо подается сразу а турбо-компрессору нужно немного времени т.к он инерциален поэтому и получается задержка, чиптюнеры скорее всего это правят, например часто можно встретить как при резком ускорении чипованый мотор выплевывает облако черного дыма. А вот старая родненькая механика тоже прет сразу и естественно с дымом. Есть даже поговорка: дизель если не дымит -значит он не едет.