Цитата:
Сообщение от nickshn
По сравнению с переднеприводным дастером побольше будет
---------- Добавлено в 10:45 ---------- Предыдущее написано было в 10:37 ----------
Ну как же 2 ведра? 387л у каптура и 475 л у дастера.
|
Ну...посмотрим интернет..
Дастер;
4х2 - 495 л.
Каптюр:
4х2 - 455
европейский ...
4х2 - 377 л.
Может Вы другие версии сравниваете?
---------- Добавлено в 12:58 ---------- Предыдущее написано было в 12:55 ----------
Цитата:
Сообщение от Сильвер
в случае с Каптюром, имхо, так - если Даста нЕ было или приспичило, то лучше Кап (если 9 градусов переднего свеса не критично).
А так, глядишь в рестале и нормально-едущий 130 сильный dci появится и 4 вэдэ на "автомате", но не DP-8- вернее-не только DP-8...
До этого, конеШно, еще должен выйти Нью Даст- еще тот кот в мешке.
|
Новый Дастер там база уже совсем другая и цена "улетает" вверх.....точно уже не бюджетным кроссовером будет. Как бы не дороже 1.5 млн не получился бы...
---------- Добавлено в 13:00 ---------- Предыдущее написано было в 12:58 ----------
Цитата:
Сообщение от Blitz
там компоновка другая, он уже чем в дастере
|
Надо потестить....тогда более понятно будет....А то у нас журналы/газеты пишут чуть ли не противоположную информацию...