Re: Эксплуатация дизельного Дастера
да не безумно храбрый я и не жлоб чтоб экономить на фильтрах, и масло на дизельке меняю по регламенту, ну ситуация так сложилась, живу далеко все запчасти на заказ. просто поразил тот факт что сразу стоп-двиг загорелся и думай что хошь. это я рассудив и осмотрев машину понял что это глюк, а если это произойдет у какого то чайника в пыльной степи, ведь у меня перепробег на фильтре всего 30 процентов был, причем ездил зимой в экологически чистой местности. что делать чайнику, глушить мотор по инструкции и везти на эвакуаторе, за 300~400км сбрасывать ошибку? а не дороговато ли будет, ведь по инструкции даже буксировать нельзя. уж больно страшновато ошибка по воздушнику позиционирована. они бы еще по фильтру салона стоп-двиг зажигался.
|