17.06.2016, 19:37
|
#10094
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 22.09.2014
|
Сообщений: 1,125
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 16 ч. 38 мин. 31 сек.
|
Активность
: 2343
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2023-04-14 11:26
|
Имя: Александр
|
Адрес: Ростов-на-Дону
|
Автомобиль: Рено дастер 1.5dci,Тойота Land Cruiser 100 2шт,Toyota Hilux D4D,Кия Соул tdci и какой-то китаец
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от VILLI
да не безумно храбрый я и не жлоб чтоб экономить на фильтрах, и масло на дизельке меняю по регламенту, ну ситуация так сложилась, живу далеко все запчасти на заказ. просто поразил тот факт что сразу стоп-двиг загорелся и думай что хошь. это я рассудив и осмотрев машину понял что это глюк, а если это произойдет у какого то чайника в пыльной степи, ведь у меня перепробег на фильтре всего 30 процентов был, причем ездил зимой в экологически чистой местности. что делать чайнику, глушить мотор по инструкции и везти на эвакуаторе, за 300~400км сбрасывать ошибку? а не дороговато ли будет, ведь по инструкции даже буксировать нельзя. уж больно страшновато ошибка по воздушнику позиционирована. они бы еще по фильтру салона стоп-двиг зажигался.
|
Официалы просто сказку рассказали. ошибка по датчику наддува турбины,судя по форуму довольно частая.Плохой контакт на штеккере после замены масла.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|