Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2016, 10:35   #10101
Веселый Дустер
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Веселый Дустер
Подробнее

Онлайн: Веселый Дустер вне форума
Был(а): 2022-04-28 13:41
Имя: Дмитрий
Адрес: Минск
Автомобиль: Renault Duster 2 1.5 dCi
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Ребят, конечно, я не знаю, в каких вы условиях ездите, но моя практика эксплуатации авто в целом и дизеля К9K в частности и атмосферных реношных дизелей показывает, что фильтр менять раньше регламента особой необходимости нет.
И еще я заметил, что дешевые фильтры - они как-то не продляют жизнь авто.
Единственный раз, когда у меня резко вырос расход до >20 литров по трассе был на Опеле Монтерей 3.2 бензин , там фильтр забился и после замены на какой-то приблизительно подходящий по размеру в ближайшей автолавке, вернулся в норму.

Кстати, в американских мануалах рекомендуют фильтр при ТО не менять , а инспектировать и вытряхивать, если он не сильно засорен.

Но само собой, если , как тут было сказано, фильтр так забился, что аж зацементировался, то его надо поменять. Но менять каждые 5 тысяч чистый фильтр - накладное удовольствие , оригинал стоит у нас где-то 1.200 рублей.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!