Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Ребят, конечно, я не знаю, в каких вы условиях ездите, но моя практика эксплуатации авто в целом и дизеля К9K в частности и атмосферных реношных дизелей показывает, что фильтр менять раньше регламента особой необходимости нет.
И еще я заметил, что дешевые фильтры - они как-то не продляют жизнь авто.
Единственный раз, когда у меня резко вырос расход до >20 литров по трассе был на Опеле Монтерей 3.2 бензин , там фильтр забился и после замены на какой-то приблизительно подходящий по размеру в ближайшей автолавке, вернулся в норму.
Кстати, в американских мануалах рекомендуют фильтр при ТО не менять , а инспектировать и вытряхивать, если он не сильно засорен.
Но само собой, если , как тут было сказано, фильтр так забился, что аж зацементировался, то его надо поменять. Но менять каждые 5 тысяч чистый фильтр - накладное удовольствие , оригинал стоит у нас где-то 1.200 рублей.
|