18.06.2016, 10:47
|
#10103
|
.
Подробнее
|
Регистрация: 06.12.2012
|
Сообщений: 9,590
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 16 ч. 44 мин. 42 сек.
|
Активность
: 26389
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2016-10-12 10:59
|
Имя: Игорь
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Веселый Дустер
Ребят, конечно, я не знаю, в каких вы условиях ездите, но моя практика эксплуатации авто в целом и дизеля К9K в частности и атмосферных реношных дизелей показывает, что фильтр менять раньше регламента особой необходимости нет.
И еще я заметил, что дешевые фильтры - они как-то не продляют жизнь авто.
Единственный раз, когда у меня резко вырос расход до >20 литров по трассе был на Опеле Монтерей 3.2 бензин , там фильтр забился и после замены на какой-то приблизительно подходящий по размеру в ближайшей автолавке, вернулся в норму.
Кстати, в американских мануалах рекомендуют фильтр при ТО не менять , а инспектировать и вытряхивать, если он не сильно засорен.
Но само собой, если , как тут было сказано, фильтр так забился, что аж зацементировался, то его надо поменять. Но менять каждые 5 тысяч чистый фильтр - накладное удовольствие , оригинал стоит у нас где-то 1.200 рублей.
|
так это все перечисленное - действительно твои условия эксплуатации. А у нас все немного по другому. И фильтр стоит впополам меньше и соли и песка сыплют на дороги до чертиков. Поэтом спорить не о чем. У нас другая экология.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|