Re: Краш-тест Duster
Насколько же люди не любят пользоваться головным мозгом. Да ещё выставлять это напоказ... Попробую совсем на пальцах...
Представьте себе два одинаковых автомобиля, едущих навстречу друг другу с одинаковой скоростью. А теперь давайте прямо перед их столкновением быстро поместим между ними очень прочную и тяжелую, но тонкую бетонную плиту. Что будет?
Правильно, каждый автомобиль стукнет плиту со своей стороны, разобьёт себе морду в хлам, но повреждений получит ровно в соответствии со своей скоростью (пресловутые m*V^2/2).
А теперь представим тот же совместный удар, но без плиты... что изменится?
(поскрипели мозгами... поняли свою ошибку...)
Возвращаясь от теоретических автомобилей к реальности мы понимаем, что одинаковые автомобили редко встречаются (в лобовом столкновении), что их скорости редко бывают одинаковы и что перекрытие морд редко бывает 100%.
Поэтому эксперты EuroNCAP, проанализировав множество аварий, пришли к выводу, что столкновение на скорости 64 км/ч с деформируемым барьером определенной конструкции с перекрытием 40% моделирует столкновение с реальным среднестатистическим вторым участником аварии на скорости около 55 км/ч.
|