На днях почистил кондюк (2 года как с завода не чищен). До этого ни чем явно не воняло, всегда выключал за 5 минут до парковки

Результат отличный/ Было при +20' - +6,5' - стало +4,5'. Свежий воздух, как после сенокоса

делал так, без ямы способ:
Пять минут погонял на 2 скорости рециркуляции, голова-ноги режим.
Затем выключил вентилятор и двигатель, вытащил старый салонный фильтр, аккуратно пропылесосил проём от мусора.
Выстирал старый фильтр, просверлил отверстие в нём 6,5 мм посередине со смещением 10мм от вертикальной оси к сотам кондюка.
Вщёлкнул трубку-удлиннитель Степ-Ап в фильтр. Сам фильтр подмял со стороны сот кондюка для большего зазора под пену Степ-Ап.
Вставил фильтр на место и вдул весь баллон, 20 минут подождал. (если делать без фильтра, есть вероятность ушатать подшипники вентилятора)
С низу через некоторое время пошла серая пена и покапала водица.
Далее завёл движок и включил кондюк на рециркуляцию, скорость 4 с закрытыми окнами ещё на 10 минут.
Выключаем вентилятор и кондиционер не глуша двигатель, меняем на новый салонный фильтр, включаем вентилятор и кондиционер на забор с улицы, даём поработать 5 минут, выключаем кондюк, ещё просушиваем вентилятором 5 минут, далее открываем и проветриваем авто на 15 минут, усё

Материалы для самостоятельной очистки кондюка за 1 час:
* №1 - StepUp SP5152 глубокий очиститель кондиционера в полость испарителя (одноразовый картридж)
* №2 - StepUp SP5154K трубка с насадкой на баллон StepUp SP5152 (многоразовая)
* №3 - Дымовая шашка на рециркуляцию 20 мин.— Carmate — D22RU — 553 руб (большая, подходит для SUV‘ов) -эта тоже есть, но на осень профилактику ей сделаю.
Поставил салонный фильтр:
* Фильтр салонный обычный, состоит из двух частей, заглушка + картридж, NISSAN 27891AX01A - самый, на мой взгляд, лучший из всех по конструкции (2 загиба в правильную сторону), хорошо пропускает воздух, плотный при этом, лёгок в установке и демонтаже.
